Описание опыта работы «Технология проблемного диалога на уроках иностранного языка как средство реализации федерального государственного образовательного стандарта»
Педагогическое эссе «Миссия педагога»
1. Урок в 3 классе, тема «Еда»
- Конспект;
- презентация;
- карточки к уроку;
- ЭОР_1; ЭОР_2;
- скачать программу ОМС для просмотра ЭОР
- видеозапись урока
2. Урок во 2 классе, тема «Игрушки»
3. Урок в 4 классе, тема «Порядковые числительные»
Внеклассное мероприятие в 3 классе, тема «Знакомство с Санта Клаусом»
5. Проект внеклассного занятия по английскому языку по теме «Halloween»
Одной из приоритетных задач обучения иностранным языкам в средней школе является знакомство с культурой страны изучаемого языка. Реализация главной цели обучения иностранному языку – овладение учащимися коммуникативной компетенцией невозможна без привлечения культурологического компонента. Изучение культуры другой страны наряду со средствами языка не только позволяет эффективно вовлечь учащихся в «диалог культур», познакомить их с общечеловеческими ценностями, пополняя при этом «фоновые знания» учащихся, но также представляет огромные возможности для обеспечения познавательной мотивации учащихся.
- конспект мероприятия
- презентация приложение №1
- приложение №2
- приложение №4
- приложение №6
- приложение №8
19 февраля 2015 года на базе МКОУ «Черёмушкинская основная общеобразовательная школа» в рамках Лебяжьевского ТШО прошел конкурс педагогического мастерства «Учитель года» по номинации «Учитель — мастер». От нашей школы в данном конкурсе приняла участие учитель иностранного языка Позднякова Юлия Сергеевна, заняв второе место. Юлия Сергеевна показала урок английского языка в 3 классе по теме «Food» с применением технологии проблемного диалога на уроках иностранного языка, как средство реализации ФГОС. Поздравляем!
6. Valentine’s Day
Проект внеклассного занятия St. Valentine’s Day
7. Письмо Санта Клаусу
В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям другой национальности, культуры. В современной социокультурной ситуации школа должна стать местом, где создаются благоприятные условия для межэтнического общения, где всем учащимся прививается уважение к своей культуре и культурам других народов, поскольку именно в учебно-воспитательном процессе создаются ситуации культурного, межличностного, межнационального, формального и неформального общения.
8. Past Simple
9. Социально ориентированное занятие по английскому языку
по теме “Easter Bunny”
10. Урок в 4 классе, тема «Я люблю лето!» Лето! Кто же его не любит? Голубое небо, яркое солнце, зеленая трава и пение птиц. Весь год мы ждем лета. И вот, до нашего любимого времени года остались считанные дни. Подходит к концу учебный год, и хочется, чтобы последние уроки оставили яркие воспоминания в памяти учеников. конспект урока
11. Урок в 6 классе, Тема урока: “Halloween Party!”
Уважение к своей культуре обязательно для каждого грамотного человека, но так же обязательно уважение и к культуре других народов. Воспитание ставит целью приобщать учащихся к общечеловеческим достижениям и ценностям. На первое место должна выходить работа педагога не столько над проблемой расширения и углубления знаний школьника о других культурах, сколько над проблемой отношения ребенка к другим культурам, ценностям, традициям и обычаям. конспект урока
12. Зимние интеллектуальные игры «Santa Clause quiz» Последняя учебная неделя перед зимними каникулами. В это время в Англии как раз празднуют Рождество. А у нас среди 4-9 классов прошли Зимние интеллектуальные игры “Santa Clause quiz”. Ребята разделились на команды по 3-4 человека и ответили на вопросы о традициях празднования Рождества в Англии. «Где живет Санта Клаус?», «Сколько у него оленей?», «Когда он приносит подарки?» и «Как попадает в дом?» — эти вопросы не вызвали затруднений. Игроки знают имя самого знаменитого оленя Санты, и даже цвет его носа. А вот что такое “gingerbread”, “holly” и “wreath”? Чтобы ответить на эти вопросы пришлось подумать, поспорить и прийти к общему решению. Играть было весело и интересно! Бланк ответов